?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Бля, ну ппц. Позвонил мне дядечка из банка Тинькофф, выцыганил телефоны родственников и работодателей. Сначала вопросами ввели  в ступор папу, затем чуть не довели до инфаркта маму (как она выразилась).
И вот звонит мне мама, которая о банках знает только из телевизора, и спрашивает:

- А когда ты просрёшь кредит, меня сразу убьют или сначала утюгом пытать будут?

Вот так вот решила втихую решить свои финансовые проблемы. Представляю, что они наплетут работодателям (я пальцы гну, что у меня всё зашибись, а какой-то там мальчик позвонит и доложит, что я попрошайничаю, - супер).

А ведь могло бы насторожить, что сам Тиньков в своём блоге с ошибками пишет. Бандиты они и в Африке бандиты, на переводчиков деньги находят, а репетитора по русскому языку нанять не считают нужным. 

Уважаемый г-н Тиньков, я в вашем банке ещё ни копейки не взяла, а вы уже всю мою семью довели до истерики.

Эта платина правильно называется жесть. Учите албанский.

Пошла шерстить другие банки:)
Пусть все цветы растут


Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
palun
25 ноя, 2010 10:51 (UTC)
Ты не добавила фразу "не реклама".
Да, жестко. Мне буквально минуту назад позвонила знакомая и попросила за деньги на неделю прописать человека, не знала, она, что квартировладелица - моя мама, хоть и не живёт с нами. Так я не раздумывая отказала, представив панику, валерьянку и миллион телефонных звонков с распросами.
Сочувствую.
777_anna_777
25 ноя, 2010 11:08 (UTC)
Я забыла приписать "уроды, предупреждать надо было". А точнее - это они у себя на сайте банка забыли предупредить. Белые и пушистые, сказали щас перезвонят, но видимо моим блогом зачитались и забылись.
palun
25 ноя, 2010 11:04 (UTC)
"я пальцы гну, что у меня всё зашибись, а какой-то там мальчик позвонит и доложит, что я попрошайничаю, - супер" - за это не волнуйся, роботодателю звонят всегда для проверки анкетных данных, они уже привыкли. Кредиты берут многие. А вот звонок родителям взрослых детей - это уже ненормально. Они бы ещё опрос соседей устроили.
777_anna_777
25 ноя, 2010 11:11 (UTC)
Нет, работодателю тоже ненормально. Какое они - работодатели - ко мне имеют отношение? Ну, позвонят тебе и спросят, заказывала ли ты у меня статьи о банках, ты пошлёшь и будешь права. А следом и меня пошлёшь.

Спасибо Тинькову, что оставил меня без работы, бугога.
palun
25 ноя, 2010 11:26 (UTC)
В твоём случае они звонят, чтобы подтвердить твою личность. Хотя ты права - в условиях выдачи кредита не требовалось заявлений от поручителей.
Несколько лет назад я внезапно захотела купить телефон, денег с собой не было (из области - щас умру, но без игрушки отсюда не уйду), в магазине была стойка кредитная - "5 минут и желание исполнится". Подошла, оформила, девочка говорит - ответ в течении часа, мы сейчас проверим вар. Через 10 минут перезвонили - всё ок.
Прихожу на работу - уборщица с круглыми глазами - тебя спрашивали, сказала, что вышла. Вот так, подтвердив свою личность у работодателя я и совершила покупку.
777_anna_777
25 ноя, 2010 11:45 (UTC)
На сайте банка ясно написано "Банк сообщает решение и кредитный лимит". А про телефонный террор ни слова:(

И ещё мне вот что обидно. Когда писала про обслуживание Якитории, то ко мне в блог быстренько прибежали их интернет-представители и принесли извинения. А здесь как минимум троих человек (про работодателей так и не знаю, надеюсь, что не звонили им) напугали и молчат, будто всё так и должно быть.
palun
25 ноя, 2010 11:53 (UTC)
Хихи. Отомсти - расставь теги и везде под словом Тинькофф дай ссылку на Якиторию :)))
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
25 ноя, 2010 12:54 (UTC)
Да-да, до Авангарда - там положительное решение:))) И тоже без лишних вопросов. Просто сказали, что кредитный лимит (я хотела чуть больше) можно повысить автоматически - своевременным погашением долга. Всё правильно и логично.

А здесь я на всякий случай анкету заполнила. И более того, звонила им сама и спрашивала, можно ли мне в моей ситуации взять кредит. Ответили, что легко.

И вот сегодня утром звонит от них оператор... я думала это просто формальность, а оказалось он реально начал пытать родню. А я вообще не хотела в эти дела посвящать своих стареньких родителей.
Блин, самое неприятное, что дала телефон человека, который периодически подкидывает мне работу. Ему ваще не надо знать о моих проблемах.

Вот тебе и красивая замануха.
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
25 ноя, 2010 13:10 (UTC)
Мне ж говорили, что связываться нужно с конторами, у которых есть репутация. Нет же, повелась. Вот она сила рекламы.
olegtinkov
26 ноя, 2010 11:34 (UTC)
аккуратней с выражениями
axshavan
25 ноя, 2010 17:07 (UTC)
Когда я буду брать кредит, к тинькову не пойду уже точно :)
777_anna_777
25 ноя, 2010 23:01 (UTC)
Получается, что я отговариваю у Тинькова кредиты брать. Это не так, просто мама меня своим звонком довела. Вот ответила бы она им спокойно и мне бы не перезвонила, не было бы моих негативных постов (хотя, могли бы предупредить, что устроят обзвон, а я бы в свою очередь предупредила бы тех, чьи телефоны им оставила).

Теперь спокойно и обстоятельно поделюсь впечатлениями.

Плюсы банка "Тинькофф Кредитные Системы":
1. Ставка на интернет-пользователей. Мощная рекламная кампания.
2. На сайте банка один сплошной позитив и минимум информации ("а зачем парить и грузить?"). Всякие современные фишки типа видеоуроков и ссылок на блоги.
3. Отказ от офисов. Тиньков отлично просчитал, что курьеры (или доставка карты и счетов почтой) намного дешевле офисов и толпы сотрудников.
4. "Платиновая" карта (суть которой в одном названии).
5. Оплата ЖКХ (коммунальных услуг) через интернет идёт с комиссией в 0,7% (в Альфа-банке, например, это целых 6%, если не ошибаюсь).

Все эти плюсы, увы, никак не отображаются на вашем кармане:(

Минусы:
1. У банка нет собственных банкоматов. Это значит, что за снятие наличных через банкомат вы будете свою копейку платить сторонним банкам. Не знаю, берут ли процент за внесение наличных (возврат долга), но если завтра изменят условия партнёры Тинькова, то вполне возможно, что и погашать долг придётся за доп. плату.
2. Подробные (детальные, точные) условия можно узнать по телефону, и не факт, что именно сегодня и именно с вами телефонный оператор что-нибудь не напутает (например, забудет или вы не расслышите).
3. "Выгодные тарифы" - тарифы точно такие же, как у большинства банков. То есть, такие же пустые слова как и "международный статус".

И ещё. Сам Тиньков где-то говорит (то ли в своём блоге, то ли в интервью), что гарантом стабильности является его честное слово. Такой проверенный (со времён всяких "МММ") пиар-ход, но интересно, если он сам решит свалить или его отправят, например, в Лондон, то где искать его "честное слово"?

Извините за загруз, лень было начинать новый пост:)))
axshavan
26 ноя, 2010 04:52 (UTC)
Ну всё равно понятно, что не лучше других. Спасибо за пояснения.
olegtinkov
26 ноя, 2010 11:33 (UTC)
вы не волнуйтесь, если я уеду в Лондон, вам только лучше , тк заметьте Я ВАМ даю деньги а не наоборот :)
Проверяем мы всех тщательно, это правда, тк народ нынче ненадежный пошел, и Паниковский не обязан всем верить с анкеты.
По поводу русского, он у меня не очень, НО безграмотным я себя не считаю, я кстати на трёх языках говорю :) и на двух пишу :)
Наверняка ваша грамота лучше, но стиль ЖЖ допускает ошибки и описки.
А нанимать секретарей - удел посредственностей и закомплексованных парней- я им не являюсь!
Успехов
777_anna_777
26 ноя, 2010 11:56 (UTC)
1. За безграмотность извините, это только и исключительно ваше личное дело (как и дневник), сгоряча наехала, стыдно.
2. "не волнуйтесь, если я уеду в Лондон, вам только лучше" - вот ни разу не понимаю, чем это нам лучше или хуже?
3. "нанимать секретарей - удел посредственностей и закомплексованных парней - я им не являюсь" - так предупреждать надо было, что в call-центре сидят реальные пацаны, которые если чё и под ногти залезут.
4. "Паниковский не обязан всем верить с анкеты" - а почему он вообще должен верить или не верить? Другие банки проверяют информацию по каким-то там своим секретным каналам и принимают решения без подобного обзвона. У мамы было впечатление, что её допрашивают. А какое отношение у мамы к банкам и кредитам, вы представить можете.
5. Да, я заметила (и в постах это подчеркнула), что деньги даёте ВЫ, но при этом вы ведёте себя, как у вас изображено на рекламной картинке (про то, как "встречают нас в других банках"). Некрасиво получается:(

И всё-таки, раз уж вы со мной заговорили и целых два абзаца посвятили грамотности, может объясните, почему карта платиновая? Мне действительно это интересно, а найти вразумительную информацию не могу.
palun
26 ноя, 2010 12:28 (UTC)
Ань, а про секретарей ты что-то не то написала. В банке они нужны, а в жж/твиттере не обязательно.
777_anna_777
26 ноя, 2010 12:43 (UTC)
А, так про банк ни слова? Это речь шла про секретарей для жж??? Смешно. Жаль, что он "без комплексов":)))
(Анонимно)
26 ноя, 2010 12:21 (UTC)
Люблю Тюмень, там живет моя мама,, 2 тети,2 сестры и брат, 10 племянников, похоронены бабушка и дедушка. Я там провел часть детства,читай книгу
Завтра и послезавтра буду там, вот где я точно буду ( для тюменских):

Н-дааааааа своих маму и папу он бережет, а вот чужих нет и сестер и братьев
1. кто высправшивает коммерческую информацию по телефону?! Знаем, плавали, а сколько у вас в доме телевизоров, а сколько человек сейчас с вами смотрит программу про сурикатов, а всего сколько, а в выходные, а в будни, а повечерам, а... Ждите налета!
2. кто занимается обзвоном родственников угрозами и запугиванием еще до вступления в отношения с банком - это ведь ты еще ничего ему не должна, а когда будешь доложен – там по тюменски пацаны заговорят
Кто на нефти вахтово работал знает – год работаешь, только за вороты – все до копейки отбирают! Ну-ну…

777_anna_777
26 ноя, 2010 14:00 (UTC)
Не сразу поняла, что вы цитируете текст Тинькова. Ну да, всё так, всё как всегда и везде:(
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
2 дек, 2010 12:32 (UTC)
Пообщались, только из трёх постов он увидел одну строчку о своей грамотности, а меня в данном случае это интересует меньше всего.
Уже и у него в блоге люди жалуются на телефонных операторов, ну да ладно.

Карту дали без проблем. Первый грэйс 200 дней (а перед НГ это очень даже кстати), сама карта на 3 года.

В общем-то я так понимаю, что все косяки не из-за того, что банки-сволочи, а из-за банальной неграмотности (это я сейчас о себе говорю).
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
2 дек, 2010 13:45 (UTC)
Да, смски моментально приходят.
Есть ещё личный кабинет на сайте банка, но блин к нему карта с пин-кодами (при каждом входе нужно новый пин вводить) и флешка с "электронной подписью". Без флешки войти нельзя. Но с этим интернет-банкингом пока не разбиралась.
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
2 дек, 2010 13:59 (UTC)
:))) ну разберусь наверняка, тока мне говорили, что все эти степени защиты разрабатывают с опозданием на шаг от взломщиков
ну да ладно
уже аферу придумала, как обналичивать без потери процентов: я через карту покупаю тебе холодильник, а ты мне возвращаешь налом - как-то так в общем
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
2 дек, 2010 14:17 (UTC)
Ммм, верно.
А если я себе куплю холодильник, а через неделю сдам? Мне налом не вернут?
Ладно, видимо все эти ходы предусмотрели до меня:(
Фигня в том, что мне надо несколько долгов вернуть наличными, а грэйс на снятие наличных не распространяется.
(Удалённый комментарий)
777_anna_777
2 дек, 2010 16:06 (UTC)
ну да, так же "только на сумму кредита, а вот % за снятия - нет"
или я чё-то не так понимаю, у меня процент за снятие сразу начинает капать, то есть процент от суммы, которую обналичиваю, будут каждый день снимать
(Удалённый комментарий)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow